воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Charme Français

  Здравствуйте девочки-красавицы!)))
  Много читала про эту косметику, и сегодня решила купить крем) Но в аптеке не удержалась и купила тоник, термальную воду (маленькая в подарок). И была обрадована подарком, мини набором, который еще не распаковывала.
  Вы пользовались этой фирмой? Как ваши результаты и впечатления?
 


Hі beautiful girls!)))
   Read a lot about this makeup, and today decided to buy a cream) but the pharmacy could not resist and bought the tonic thermal water (small as a gift). And I was pleased gift, mini set, which is not yet unpacked.
   You used this company? How do your results and impressions?

21 комментарий:

  1. Great blog!

    I follow you now ;)

    ОтветитьУдалить
  2. у меня был тональник той фирмы, обожала его) увлажнялкой пользовалась, умывалкой и смывкой для глаз
    на последнее, мне кажется, цена неоправданно высока

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное чтоб действительно помогало и улучшило вид кожи! если будет делать то, что они обещают, я буду в восторге!)

      пока что бюджетная косметика не очень-то меня выручала((((

      Удалить
    2. ну я ,если честно, никаких чудес не заметила, правда увлажняющий крем был действительно высшего качества!)
      сейчас пользуюсь трехступенчатой системой клиник - довольна ей)

      Удалить
    3. у меня кожа сухая. требует увлажнения. а клиник насколько я знаю борется с закупоренными порами, акне и жирным блеском. хотя в любой марке должны быть для разных типов. Учту!) Спасибо)

      Удалить
  3. I didn't know this company untili now :)

    I'm following you , would you like to follow me back? :=
    xoxo

    http://shockingchicdiary.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  4. great post:)) love beauty products! thank you so much dear! I am now following you too on GFC !!:) I have a new post now and I would ove to know your opinion on it:) keep in touch!

    Leonor
    thesparklinglemon.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. У тебя хороший блог, уютно как-то в гостях)
    Заходи на огонек http://nsanova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Great post! It would be great if we followed each other!

    beyondthecherryblossom.blogspot.co.uk

    <3

    ОтветитьУдалить
  7. Давно хочу попробовать:) и твой пост - очередной "толчок" к магазину с этой продукцией:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как попробуешь напиши свои ощущения! интересно!)

      Удалить
  8. Я пользуюсь и довольна ) тоже люблю их термальную воду, и еще дезодорант ) :D

    ОтветитьУдалить
  9. Очень хочу попробовать эту марку, надеюсь мне удастся это сделать в скором времени! Особенно хочется что-то от проблемной кожи...
    А я стала Вашим ПЧ, надеюсь увидеть и Вас и на моем блоге :)

    -Nickie
    http://nickiesworldofstyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Давно пользуюсь термальной водой этой фирмы - очень нравится)
    Недавно дерматолог-косметолог посоветовала купить умывалку - Effaclar H вроде называется. Она мне очень понравилась) Подходит для жирной кожи, раздраженной от средств, пересушивающих кожу. Успокаивает. Учитывая то, что она еще прописала Дифферин и Скинорен (от последнего у меня ВСЕГДА шелушилась и при этом блестела кожа), как только я начала пользоваться этой умывалкой - я об этом забыла вообще)
    Другие средства пока не пробовала, но собираюсь в ближайшем будущем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня сухая кожа. не очень много средств могу подобрать( вообще единицы! часто после увлажняющих кремов кожа как будто жирная стает(
      я вот серией 3 дня пользуюсь утром и вечером то нравиться. ни аллергии. ни жирного блеска утром.

      Удалить
  11. Моя любимая марка:)

    ОтветитьУдалить
  12. Привет)Давай читать друг друга?)
    http://walking-smile.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Я уже давно пользуюсь этой косметикой. На мой взгляд она самая лучшая!!!

    http://cocktailofmylife.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  14. Привет
    теперь я твой новый читатель on blogloving
    :)

    ОтветитьУдалить
  15. Мои фавориты из La Roche-Posay - это серия Toleriane/ Плюс поскольку у меня самой кожа склонна к жирности, во все свои крема я добавляю несколько капель чайного дерева по совету моего косметолога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...